Полезная информация для владельцев автомобилей Aeolus

Какой бензин лить в...
 
Уведомления
Очистить все

[Решено] Какой бензин лить в Dongfeng Shine GS

2 Записи
1 Пользователи
0 Reactions
1,728 Просмотры
(@talik)
Записи: 176
Участник Admin
Создатель темы
 

В русской инструкции сказано:  использовать АИ-95

На лючке бензобака указано - АИ92

Мастера сервиса у дилера советуют заливать АИ-92, что бы небыло проблем с чек-энжин.

Сохраненные коды неисправности в памяти ЭБУ Ошибка Р0451;

Хотя ошибки по парам топлива вылезали как на 92, так и на 95 бензине.

 
Размещено : 03/04/2024 11:48 дп
(@talik)
Записи: 176
Участник Admin
Создатель темы
 

 

Про сорта бензина еще раз.

Ранее уже была ссылка на статью. Источник: https://www.nkj.ru/archive/articles/33149/

Укажу кусок из нее, возможно поможет всем нам понять суть в разных написаниях и спорах

 

 

Миф пятый: моторное октановое число определяют на двигателе, а исследовательское — безмоторным методом лабораторного анализа.

 

Да, водители со стажем, помнящие старую номенклатуру марок бензина (А-76, Аи-92), в курсе даже таких тонкостей, как разница между моторным и исследовательским октановыми числами. Но выводы делают неправильные.

 

Итак, сходу разрушим очередной миф — и моторное, и исследовательское октановые числа определяют на одних и тех же моторных испытательных стендах. Разница лишь в условиях проведения испытаний.

 

Как видно из таблицы, условия проведения испытаний по моторному методу более жёсткие; этот метод изначально имитировал езду по шоссе. Исследовательский метод в большей степени отражает особенности городской езды — на более низких оборотах, с частыми остановками. Как правило, исследовательское октановое число бензина выше моторного, причём эта разница тем больше, чем больше в нём ароматических углеводородов. По российской номенклатуре ныне указывают лишь исследовательское — оно больше и потому выглядит солиднее, но помните: моторное октановое число 95-го бензина может составлять всего лишь 85. В США на АЗС принято писать так называемое заправочное октановое число — среднеарифметическое моторного и исследовательского. Так что американский 88-й бензин по факту соответствует российскому 92-му, а 91-й — нашему 95-му. Что же касается нелогичных названий, то, как и в случае с самим октановым числом, все претензии к разработавшим их американцам.

 

Выводы:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ октановое число (в РФ и как я понимаю в РБ)

ЗАПРАВОЧНОЕ (среднеарифметическое) октановое число в США

 

ЗАПРАВОЧНОЕ - 91 равно ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ 95

 

Как-то так выходит.

 

Правда это не позволяет понять почему на 92 американском (который типа наш 95) ошибки по бензину есть, а на нашем 92 (который 88 американский) таких проблем мало 🙂

 
Размещено : 03/04/2024 11:49 дп
(@talik)
Записи: 176
Участник Admin
Создатель темы
 

Сюда же (источник https://www.drive2.ru/b/538910232265360841/ )

 

Степень сжатия  отношение изменения объема камеры сгорания в ВМТ и НМТ.

Поиск по нескольким источникам и освежение в памяти дал примерно вот такие данные:

Т.к. двигатели со степенью сжатия в гражданских ДВС ниже 8,5 практически вымерли, то:

Степень сжатия 8,5-10 — АИ92, при заливке АИ95 и АИ98 немного упадет расход топлива.
Степень сжатия 10-12 — АИ95, на АИ92 будет сильное падение мощности и рост расхода.
Степень сжатия 12-13 и выше — СТРОГО НЕ НИЖЕ АИ98. Возможно кратковременно АИ95.

При этом большинство обычных ДВС с степенью сжатия ниже 11 зимой свободно обходятся АИ92 без детонации, потери мощности и роста расхода топлива. Дело в низкой температуре впускного воздуха, более низкой температуре ДВС, более плотного воздуха, более холодной горючей смеси и как итог — детонационная стойкость итоговой системы гораздо выше, чем летом, чего достаточно чтобы понизить заливаемое ОЧ бензина на 3 единицы. ДВС с степенью сжатия около 10 являются пограничными между АИ92 и АИ95, экономически целесообразно лить летом АИ95, а зимой АИ92. Тоже касается и двигателей с степенью сжатия 12, только бензин будет АИ95 и АИ98 соответственно.

 

Смотрим информацию о степени сжатия наших моторов:

 

189 страница инструкции к автомобилю

 

для мотора DFM7151N2D1/DFM6461N5D 

Четырехтактный, с водяным охлаждением, рядный
четырехцилиндровый, непосредственный впрыск топлива, с
регулировкой фаз газораспределения

Степень сжатия указана 12:1

 

для мотора DFM7151N2D2/DFM6461N5D1

турбированный

Степень сжатия указана 10,5:1

 

 

 

 
Размещено : 03/04/2024 12:03 пп
Поделиться:

Последние записи из телеграм канала

Группа в Телеграм Белорусских владельцев автомобилей dongfeng Aeolus https://t.me/dongfeng_rb