Заметка с https://www.drive2.ru/l/676596300975720903/
У меня комплектация E2. Она без особых излишеств от производителя. Поэтому ставим поясничный упор(далее — ПУ).
Сиденье разбирается очень легко и быстро. Тем более, что доступ нам нужен только к задней части спинки.
Отшучиваемся на боковой пластиковой панели сидения два болта: один спереди, второй сзади.
Отщелкиваем пластиковую боковую панель.
Сзади две резинки, их снять интуитивно просто. Затем расстегиваем две молнии по бокам спинки.
Вставляем наш скелет ПУ. Снизу крепим на болт и гайку в комплекте.
Сверху стяжками за верхнюю пружину.
На пластиковой панели делаем отверстие коронкой под 48-50.
Первую водительскую сторону немного запорол. С пассажирской вышло все идеально.
Все подключил к питанию электропривода самого сидения через коннекторы.
На пассажирском нижняя штатная пружина оказалась очень жесткой и не давала нормально работать ПУ. Пока снял ее, оставил только верхнюю.
Результатом доволен. Моя спина и спины передних пассажиров в комфорте.
еще про поясничные упоры.
от сюда https://www.drive2.ru/l/682760163161028938/
Когда то, еще на одном из моих первых авто, в водительском сиденье была встроенная поясничная опора для спины с регулировкой в три положения, было очень удобно и в поездках спина не уставала.Теперь в новой машине вроде бы и сиденья не плохие а поддержки спины нет. Вот и решил установить сам нашел на алиэкспресе "Механическую поясничную опора для сиденья" есть два варианта с механической и электрической регулировкой . Себе купил с механической регулировкой, вот ссылка(aliexpress.ru/item/1005006970168111.html , подумал для электрической надо подавать отдельное питание, а регулировка обычно нужна не часто, как показывает практика раз настроил под себя, спине удобно ну и все. По цене получилось в пределах 30 дол. с налогом и доставкой. Через две недели забрал с почты пакет. В комплекте — металлическая рамка с пластиковым элементом и тросовым приводом, ручка привода вращения, кольцо под ручку, и пластиковые стяжки для крепления всего этого к спинке сиденья.
Внимание! не одевайте ручку вращения на механизм до установки в спинку иначе вы не сможете её потом снять. китайцы сделали осень тугое крепление, когда ручка защелкнута зубцы входят в пазы и ни чем их не вынуть(я не знал и защелкнул потом пришлось извращаться и выбивать, что плохо, есть вариант повредить пластик или механизм)
Для установки надо разобрать спинку сиденья, отсоединить из под сиденья два резиновых крепления
затем раздвинуть металлические кольца и рассоединить верх и низ чехла спинки
сдвинуть боковые застежки(зиппер) на чехле в верх и поднять чехол вам откроется вот такая внутренность спинки, места там полно можно установить все что угодно.
для крепления ручки регулировки в левой боковой стенке кресла есть специальное отверстие, единственно оно оказалось чуть меньшего диаметра чем нужно и вам придется его рассверлить до 26 мм. я брал ступенчатое сверло и не спеша рассверлил. Сверлить можно с обоих сторон, хотя наверно сдвинув сиденье полностью вперед
и отодвинув пено-резину с боковой стенки будет проще
вставив механизм вращения в сделанное отверстие прикручиваем его двумя болтиками
Ну и сама установка поясничного упора не сложна, подпихиваем все под пружины(пружины если надо можно снять) и крепим с помощью пластиковых стяжек к нижней пружине и по паре стяжек к верхним опорным пружинам
фотография вставленного поясничного упора по чему то не смазалась, положу позже. Когда будете все собирать надо будет отметить место где придется вырезать кусок пено-резины с боковой стенки и сделав крестообразный разрез одеть на выступающюю часть механизма привода.Учитывая что толщина боковой стенки пено-резины большая, нормально одеть ручку не получилось, я вырезал лезвием в глубину кольцо где то 1 см. (можно глубже смотрите по месту как вам надо) пено-резины по диаметру кольца под ручку, так чтобы кольцо утонуло полностью в вырезе. После всех подготовительных работ натянул сам чехол на боковину и отметил центр где тоже надо сделать крестообразный надрез что бы привод прошел сквозь чехол, после этого закрыв молнию замка установил ручку вместе с одетой шайбой и защелкнул ее до конца
В общем работа проделана регулировка работает, спине теперь удобно.
Последние записи из телеграм канала
Группа в Телеграм Белорусских владельцев автомобилей dongfeng Aeolus https://t.me/dongfeng_rb