Решил добавить еще некоторое количество фотографий "из под машины", думаю что заинтересованным людям будет полезно. Опять же, для автолюбителя "лишней" информации не бывает, тем более что машина у нас на рынке новая(она вообще-то и в Китае новая)так что держите…Да на фото видны марка и производитель, я постарался снять с бирками(ну где было возможно). Общий вид на двигатель снизу еще раз, более крупно с обозначениями.
Надо будет не забыть добавить фотки пластиковой защиты мотора, которую предлагал дилер.
Аж за 200 рублей.
По сути это пыльник
еще про защиту двигателя своими руками от сюда https://www.drive2.ru/l/681082583294940457/
Давно собирался и вот решился — на эти выходные доделал защиту двигателя.Металл у меня был уже куплен, лист 2 мм алюминия купил еще весной, понятно что алюминий не совсем то что надо, но как то так получилось.
В общем работал с тем что было, лист обрезал по чертежу(чертеж обновленный приложу ниже) оказалось что лист узковат(думал приклепать кусок от обрезанной длинны что бы добрать до нужного размера ) что бы мог быть укреплен на родные отверстия.
Когда стал размечать понял что можно сделать по другому да и товарищи подсказали, в общем не хватку длинны наростил с помощью двух дюралевых уголков 3х3. лист обрезал с запасом чтобы оставалось по 1-1,5см с краев(лево-право) для того что бы можно было их загнуть и сделать жесткий край. Разметил полосу под сгиб в тисках зажал край и загибал потихоньку молотком передвигая металл пока все не загнулось так как хотел., то же самое и с другой стороны, в общем получилось с краев двойная полоса металла. Далее взял два бруск 5х5 скрепил их шурупами через проставки что бы между ними было расстояние на 0,5 см больше чем труба с помощью которой буду выбивать усилители. Уложил брусы на землю, на них поддон и примерно (или можно сделать разметку) положил трубу по которой стуча молотком буду выжимать усилитель, алюминий металл пластичный должно получиться, что в конце-концов и получилось.
Далее пробил прорези для охлаждения как на заводской защите и отстучал их молотком что бы вытянуть из них окна.
Последнее что сделал это выпилил окно под слив масла, дверцу сделал из оставшегося куска алюминия, купил две мелкие дверные петли и приклепал их по месту для открытия-закрытия дверцы. Так же приклепал к защите гайку в которую вворачиваю болт закрытия дверцы. Ну и в конце все загрунтовал грунтовкой для цветных металлов и после сушки покрасит черной краской так же для цв. металлов.Получилось в принципе не плохо для первого раза.
Защиту установил около гаража (на эстакаду не ездил) все встало нормально, единственно не очень удобно лежа гайки держать, их не видно и пришлось на ощупь поставить ключ и зажать(если делать длиннее защиту там просто в родные отверстия болт вставил и закрутил).
Да не сделал окно для снятия масленого фильтра, сделаю чуть позже, там принцип тот же что и с дверцей под слив масла.
Сейчас я увидел что на "озоне" появилась заводская защита для нашего авто по нормальной цене так что видимо то что я написал уже не актуально, но работа сделана.
Последние записи из телеграм канала
Группа в Телеграм Белорусских владельцев автомобилей dongfeng Aeolus https://t.me/dongfeng_rb