Решил добавить еще некоторое количество фотографий "из под машины", думаю что заинтересованным людям будет полезно. Опять же, для автолюбителя "лишней" информации не бывает, тем более что машина у нас на рынке новая(она вообще-то и в Китае новая)так что держите…Да на фото видны марка и производитель, я постарался снять с бирками(ну где было возможно). Общий вид на двигатель снизу еще раз, более крупно с обозначениями.










Источник https://www.drive2.ru/l/668655353122020604/
а так же пример установки металической защиты моторного отсека
Все чаще в чате владельцев нашей машинки мелькают вопросы про защиту двигателя, так как заводской то нет.
Цена вопроса у дилера 340 BYN (защита + работы по установке)

И если первоначально я сильно сомневался в ее необходимости, то заводское исполнение (судя по фоткам) меня очень даже порадовало.
Логотип производителя авто.
Щелевые воздухозаборники в количестве 4 штук.

Если так подумать — зачем на моноприводный автомобиль, правда с 21 см дорожным просветом защита двигателя? Это ведь не внедорожник.
А потом смотрим на двигатель снизу

И если отсутствие защиты это удобство обслуживания, везде достаточно места подлезть к деталькам.
То тут же это достоинство перерастает в недостатки!
Если неудачно боднуть корягу то можно снести масленный фильтр и ппц, приехали.
Вообще складывается впечатление, что защита должна была идти с завода.
Но хитрый дилер просто купил авто в не комплекции, забирая в виде "как есть" и теперь дозарабатывает деньги на установке штатных опций 🙂
Для себя пока так и не решил — нужно ли тратит 10 000 рублей на такой красивый аксессуар, как защита двигателя.
вот тут www.drive2.ru/l/668022034424405320/ подробнее про защиту и остальные полезные штуки
Надо будет не забыть добавить фотки пластиковой защиты мотора, которую предлагал дилер.
Аж за 200 рублей.
По сути это пыльник
еще про защиту двигателя своими руками от сюда https://www.drive2.ru/l/681082583294940457/
Давно собирался и вот решился — на эти выходные доделал защиту двигателя.Металл у меня был уже куплен, лист 2 мм алюминия купил еще весной, понятно что алюминий не совсем то что надо, но как то так получилось.
В общем работал с тем что было, лист обрезал по чертежу(чертеж обновленный приложу ниже) оказалось что лист узковат(думал приклепать кусок от обрезанной длинны что бы добрать до нужного размера ) что бы мог быть укреплен на родные отверстия.

Когда стал размечать понял что можно сделать по другому да и товарищи подсказали, в общем не хватку длинны наростил с помощью двух дюралевых уголков 3х3. лист обрезал с запасом чтобы оставалось по 1-1,5см с краев(лево-право) для того что бы можно было их загнуть и сделать жесткий край. Разметил полосу под сгиб в тисках зажал край и загибал потихоньку молотком передвигая металл пока все не загнулось так как хотел., то же самое и с другой стороны, в общем получилось с краев двойная полоса металла. Далее взял два бруск 5х5 скрепил их шурупами через проставки что бы между ними было расстояние на 0,5 см больше чем труба с помощью которой буду выбивать усилители. Уложил брусы на землю, на них поддон и примерно (или можно сделать разметку) положил трубу по которой стуча молотком буду выжимать усилитель, алюминий металл пластичный должно получиться, что в конце-концов и получилось.

Далее пробил прорези для охлаждения как на заводской защите и отстучал их молотком что бы вытянуть из них окна.

Последнее что сделал это выпилил окно под слив масла, дверцу сделал из оставшегося куска алюминия, купил две мелкие дверные петли и приклепал их по месту для открытия-закрытия дверцы. Так же приклепал к защите гайку в которую вворачиваю болт закрытия дверцы. Ну и в конце все загрунтовал грунтовкой для цветных металлов и после сушки покрасит черной краской так же для цв. металлов.Получилось в принципе не плохо для первого раза.

Защиту установил около гаража (на эстакаду не ездил) все встало нормально, единственно не очень удобно лежа гайки держать, их не видно и пришлось на ощупь поставить ключ и зажать(если делать длиннее защиту там просто в родные отверстия болт вставил и закрутил).
Да не сделал окно для снятия масленого фильтра, сделаю чуть позже, там принцип тот же что и с дверцей под слив масла.
Сейчас я увидел что на "озоне" появилась заводская защита для нашего авто по нормальной цене так что видимо то что я написал уже не актуально, но работа сделана.
Последние записи из телеграм канала
Группа в Телеграм Белорусских владельцев автомобилей dongfeng Aeolus https://t.me/dongfeng_rb