Полезная информация для владельцев автомобилей Aeolus

Устройство Dongfeng...
 
Уведомления
Очистить все

Устройство Dongfeng Shine GS снизу автомобиля

3 Записи
2 Пользователи
0 Reactions
465 Просмотры
(@talik)
Участник Admin
Присоединился: 8 месяцев назад
Записи: 104
Создатель темы  

Решил добавить еще некоторое количество фотографий "из под машины", думаю что заинтересованным людям будет полезно. Опять же, для автолюбителя "лишней" информации не бывает, тем более что машина у нас на рынке новая(она вообще-то и в Китае новая)так что держите…Да на фото видны марка и производитель, я постарался снять с бирками(ну где было возможно). Общий вид на двигатель снизу еще раз, более крупно с обозначениями.

Фото в бортжурнале Dongfeng Aeolus Yixuan GS
двигатель снизу
Фото в бортжурнале Dongfeng Aeolus Yixuan GS
датчики 1
Фото в бортжурнале Dongfeng Aeolus Yixuan GS
датчик 2
Фото в бортжурнале Dongfeng Aeolus Yixuan GS
компрессор
Фото в бортжурнале Dongfeng Aeolus Yixuan GS
фильтр и стартер
Фото в бортжурнале Dongfeng Aeolus Yixuan GS
пробка маслослива
Фото в бортжурнале Dongfeng Aeolus Yixuan GS
рулевая рейка
Фото в бортжурнале Dongfeng Aeolus Yixuan GS
руль рейка еще раз
Фото в бортжурнале Dongfeng Aeolus Yixuan GS
правый рычаг
Фото в бортжурнале Dongfeng Aeolus Yixuan GS
левый рычаг

Источник https://www.drive2.ru/l/668655353122020604/  

а так же пример установки металической защиты моторного отсека

Все чаще в чате владельцев нашей машинки мелькают вопросы про защиту двигателя, так как заводской то нет.

Цена вопроса у дилера 340 BYN (защита + работы по установке)

Фото в бортжурнале Dongfeng Aeolus Yixuan GS
вид без защиты и сней

И если первоначально я сильно сомневался в ее необходимости, то заводское исполнение (судя по фоткам) меня очень даже порадовало.

Логотип производителя авто.
Щелевые воздухозаборники в количестве 4 штук.

Фото в бортжурнале Dongfeng Aeolus Yixuan GS
внушает уважение

Если так подумать — зачем на моноприводный автомобиль, правда с 21 см дорожным просветом защита двигателя? Это ведь не внедорожник.

А потом смотрим на двигатель снизу

Фото в бортжурнале Dongfeng Aeolus Yixuan GS
словно специально все так беззащитно сделано

И если отсутствие защиты это удобство обслуживания, везде достаточно места подлезть к деталькам.
То тут же это достоинство перерастает в недостатки!

Если неудачно боднуть корягу то можно снести масленный фильтр и ппц, приехали.

Вообще складывается впечатление, что защита должна была идти с завода.
Но хитрый дилер просто купил авто в не комплекции, забирая в виде "как есть" и теперь дозарабатывает деньги на установке штатных опций 🙂

Для себя пока так и не решил — нужно ли тратит 10 000 рублей на такой красивый аксессуар, как защита двигателя.

вот тут www.drive2.ru/l/668022034424405320/ подробнее про защиту и остальные полезные штуки


   
Цитата
(@vitalychuyakov)
Active Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Записи: 5
 

Надо будет не забыть добавить фотки пластиковой защиты мотора, которую предлагал дилер. 

 

Аж за 200 рублей.

По сути это пыльник


   
ОтветитьЦитата
(@talik)
Участник Admin
Присоединился: 8 месяцев назад
Записи: 104
Создатель темы  

еще про защиту двигателя своими руками от сюда https://www.drive2.ru/l/681082583294940457/  

 

 

Давно собирался и вот решился — на эти выходные доделал защиту двигателя.Металл у меня был уже куплен, лист 2 мм алюминия купил еще весной, понятно что алюминий не совсем то что надо, но как то так получилось.
В общем работал с тем что было, лист обрезал по чертежу(чертеж обновленный приложу ниже) оказалось что лист узковат(думал приклепать кусок от обрезанной длинны что бы добрать до нужного размера ) что бы мог быть укреплен на родные отверстия.

Фото в бортжурнале Dongfeng Aeolus Yixuan GS
новый чертеж

Когда стал размечать понял что можно сделать по другому да и товарищи подсказали, в общем не хватку длинны наростил с помощью двух дюралевых уголков 3х3. лист обрезал с запасом чтобы оставалось по 1-1,5см с краев(лево-право) для того что бы можно было их загнуть и сделать жесткий край. Разметил полосу под сгиб в тисках зажал край и загибал потихоньку молотком передвигая металл пока все не загнулось так как хотел., то же самое и с другой стороны, в общем получилось с краев двойная полоса металла. Далее взял два бруск 5х5 скрепил их шурупами через проставки что бы между ними было расстояние на 0,5 см больше чем труба с помощью которой буду выбивать усилители. Уложил брусы на землю, на них поддон и примерно (или можно сделать разметку) положил трубу по которой стуча молотком буду выжимать усилитель, алюминий металл пластичный должно получиться, что в конце-концов и получилось.

Фото в бортжурнале Dongfeng Aeolus Yixuan GS

Далее пробил прорези для охлаждения как на заводской защите и отстучал их молотком что бы вытянуть из них окна.

Фото в бортжурнале Dongfeng Aeolus Yixuan GS
сделал окна забора воздуха

Последнее что сделал это выпилил окно под слив масла, дверцу сделал из оставшегося куска алюминия, купил две мелкие дверные петли и приклепал их по месту для открытия-закрытия дверцы. Так же приклепал к защите гайку в которую вворачиваю болт закрытия дверцы. Ну и в конце все загрунтовал грунтовкой для цветных металлов и после сушки покрасит черной краской так же для цв. металлов.Получилось в принципе не плохо для первого раза.

Фото в бортжурнале Dongfeng Aeolus Yixuan GS
все готово

Защиту установил около гаража (на эстакаду не ездил) все встало нормально, единственно не очень удобно лежа гайки держать, их не видно и пришлось на ощупь поставить ключ и зажать(если делать длиннее защиту там просто в родные отверстия болт вставил и закрутил).
Да не сделал окно для снятия масленого фильтра, сделаю чуть позже, там принцип тот же что и с дверцей под слив масла.
Сейчас я увидел что на "озоне" появилась заводская защита для нашего авто по нормальной цене так что видимо то что я написал уже не актуально, но работа сделана.


   
ОтветитьЦитата
Поделиться:

Последние записи из телеграм канала

Группа в Телеграм Белорусских владельцев автомобилей dongfeng Aeolus https://t.me/dongfeng_rb