Как всегда подробно с картинками из бортдневника с драйва https://www.drive2.ru/l/679936892178795596/
Вчера (по примеру товарищей) решил сделать шумку на заднюю дверь машины, вроде бы машина и не сильно шумная, но все же. Вроде бы работа не сложная, разобрал, приклеил "шумку" и собрал назад., но есть нюансы.
Люди что уже сделали себе эту работу выставляли свои фото в телеграмм канале, все красиво, но я когда стал снимать карту 5 двери не смог сразу ее снять, т.к. китайцы сделали красиво и хитро.
Оказывается для того что бы снять все и не чего не сломать должна быть определенная последовательность действий. Первым нужно снимать пластиковую крышку над стеклом 5 двери, затем снимаются левая либо правая часть панели причем там кроме защелок еще закручены 2 шурупа (по одному с каждой стороны) и уже когда все это снято можно приступать к съему оставшейся части дверной карты.
фото двери после снятия верхней и 2 боковых панелей
выкладываю фото как это было собрано и так же крепления с левой и правой стороны
Пистоны (даже не пистоны а крепления) которыми крепиться карта 5 двери специфические, на пластиковые штыри одеты металлические пружинные скобы (соскакивают с пластика очень легко если сильно тянуть, соскочившие поджать плоскогубцами и одеть на место при сборке). Чтобы снять карту нужно с начала открутить 3 шурупа в самом низу карты где замок (там надо выщелкнуть 2 круглые и одна прямоугольную пластиковые защелки прикрывающие шурупы) и уже тогда потихоньку тянуть эту панель в низ. Когда появится щель можно подлезть в нее чем нибудь типа длинной отвертки и нажать на металлический лепесток скобы чтобы помочь открыванию панели (это если не пойдет когда будете тянуть, да в щель можно подсветить фонариком будет лучше видно). Вот фото снятой панели (карты 5 двери).
После снятия обезжириваем внутреннюю поверхность и крепим "шумку", можно заклеить все, можно частями это уже на ваше усмотрение. После проклейки собираем все назад в той же последовательность как и разбирали, одеваем карту на дверь, внимание! там еще есть пару пластиковых направляющих типа круглые штыри, проследите чтобы они попали в нужные отверстия, иначе не защелкнуться крепления. Далее заворачиваем шурупы и присоединяем боковые поверхности левую и правую. Последним защелкиваем центральную часть.
После шумки дверь перестала быть гулкой и закрывается с приятным звуком.
Положу еще некоторые фото.
Последние записи из телеграм канала
Группа в Телеграм Белорусских владельцев автомобилей dongfeng Aeolus https://t.me/dongfeng_rb