Как всегда подробно с картинками из бортдневника с драйва https://www.drive2.ru/l/679936892178795596/
Вчера (по примеру товарищей) решил сделать шумку на заднюю дверь машины, вроде бы машина и не сильно шумная, но все же. Вроде бы работа не сложная, разобрал, приклеил "шумку" и собрал назад., но есть нюансы.
Люди что уже сделали себе эту работу выставляли свои фото в телеграмм канале, все красиво, но я когда стал снимать карту 5 двери не смог сразу ее снять, т.к. китайцы сделали красиво и хитро.
Оказывается для того что бы снять все и не чего не сломать должна быть определенная последовательность действий. Первым нужно снимать пластиковую крышку над стеклом 5 двери, затем снимаются левая либо правая часть панели причем там кроме защелок еще закручены 2 шурупа (по одному с каждой стороны) и уже когда все это снято можно приступать к съему оставшейся части дверной карты.

фото двери после снятия верхней и 2 боковых панелей

выкладываю фото как это было собрано и так же крепления с левой и правой стороны



Пистоны (даже не пистоны а крепления) которыми крепиться карта 5 двери специфические, на пластиковые штыри одеты металлические пружинные скобы (соскакивают с пластика очень легко если сильно тянуть, соскочившие поджать плоскогубцами и одеть на место при сборке). Чтобы снять карту нужно с начала открутить 3 шурупа в самом низу карты где замок (там надо выщелкнуть 2 круглые и одна прямоугольную пластиковые защелки прикрывающие шурупы) и уже тогда потихоньку тянуть эту панель в низ. Когда появится щель можно подлезть в нее чем нибудь типа длинной отвертки и нажать на металлический лепесток скобы чтобы помочь открыванию панели (это если не пойдет когда будете тянуть, да в щель можно подсветить фонариком будет лучше видно). Вот фото снятой панели (карты 5 двери).

После снятия обезжириваем внутреннюю поверхность и крепим "шумку", можно заклеить все, можно частями это уже на ваше усмотрение. После проклейки собираем все назад в той же последовательность как и разбирали, одеваем карту на дверь, внимание! там еще есть пару пластиковых направляющих типа круглые штыри, проследите чтобы они попали в нужные отверстия, иначе не защелкнуться крепления. Далее заворачиваем шурупы и присоединяем боковые поверхности левую и правую. Последним защелкиваем центральную часть.
После шумки дверь перестала быть гулкой и закрывается с приятным звуком.
Положу еще некоторые фото.




от сюда https://www.drive2.ru/l/700625577844935342/
Всем доброго времени суток.
"Дурная голова ногам покоя не даёт"(с)
"Чем бы дитя не тешилось"(с)
Да и впрочем много ещё какими фразами можно объяснить стремление водителя приблизиться к желаемому уровню комфорта в поездке (особенно дальней).
Итак…Пересчитано, пересмотрено, переделано (это уже вторая попытка сделать не тяжело и не сильно шумно) достаточно много вариантов.
Понадобятся: съемники для обшивки, валик (желательно с длиной ручкой — удобнее), обезжириватель, ножницы (нож — кому что удобнее), рулетка (или на глаз), вибродемпфер 2мм, антискрипная лента, шумопоглотитель типа "волна" (лучше брать с эффектом "памяти" и чуть подороже — будет звукопоглощение, а не просто "волны"))).
Разбирать нужно с верхней пластиковой накладки, далее две боковушки. Шурупы под звёздочку. Болты под заглушками (+одна в пластиковой ручке).

Обезжирить внутреннюю часть двери и на металл — sgm alfa 2mm (100 микрон толщина фольги, среднее по цене, кмп 0,34).Листы маленькие — 0,4м * 0,25м (для багажника и небольших пространств — пойдет). Можно и дороже и дешевле (на свой кошелёк). Понадобилось около 8-10 маленьких листов (точное количество не помню — делал в том году летом виброизоляцию).

Приказывать нужно хорошо, чтобы не было воздуха.
Обезжирить внутренние поверхности пластиковых обшивок, наклеить немного вибры на пластик. Был в запасе sgm base 2mm (60 микрон, также маленькие листы, кмп 0,21). На обшивку листа полтора 0,4*0,25.

Антискрипная лента (Антискрип buildband) понравилась, понадобится почти 4 рулона.
Использовать по периметру, под клипсы.


Далее, правдами-неправдами, пытаясь подогнать под размер и выступы (предварительно обезжирив) монтировал comfortmat ultra soft wave 15 (размер 1м*0,75м, с эффектом "памяти", куплен за 35 бун на рынке). Антиадгезионная пленка на нём так и норовит оторваться не там где нужно, приклеиться обратной частью к клеевому слою, поэтому "спокойствие, спокойствие, только спокойствие"(с).
"Волну" также прикатывал, слегка

Также хорошие шумопоглотители (но чуть дороже) — stp wave new, comfortmat soft wave expert, stp biplast r.e.d. например.
Далее к другим пластиковым обшивкам




Сборка в обратном порядке: нижняя часть, боковушки и верх
Всем мира и добра
Последние записи из телеграм канала
Группа в Телеграм Белорусских владельцев автомобилей dongfeng Aeolus https://t.me/dongfeng_rb