от сюда https://www.drive2.ru/l/697585977949957021/
Наш Dongfeng Shine GS прошел уже 10 000 км.

Снова представляем перечень плюсов и минусов машины. И прежде всего те моменты, которые больше всего радуют, или наоборот — раздражают.
Плюсы:
— управление неплохое, автомобиль резвый, на дороге устойчивый, но при ветре сказываются недостатки аэродинамики — покачивает;
— АКПП ведет себя хорошо, практически не слышно переключения передач;
— до 10500 км серьезных технических проблем не было, кроме неисправного фиксатора ремня на сиденьях сзади, иногда залипающей кнопки на ручке двери водителя в морозы;
— реально хорошие камеры кругового обзора;

— приятный на ощупь качественный пластик и искусственная кожа в салоне, на рулевом колесе;
— отличные фары;
— зимние шины взяли Pirelli Ice Zero Friction 215/55R17 98H, ноль вопросов и претензий.
Минусы:
— нет обогрева лобового стекла, и это самое серьезное замечание; обдув малоэффективен, приходится “колдовать” с жидкостями, скребками и щетками;

— нет также обогрева руля, но это для меня терпимо;
— щетки стеклоочистителя… извините, но это просто говно: уже с 6-7 тыс. км разводы прямо по центру лобового стекла;
— ГУ: слабое место машины; мало оперативной памяти (значит, предпочтительны старые версии приложений);

— поддержка только инструкций armeabi7a — иногда еще поискать такие версии софта нужно;

— интернет доступен только через Wi-Fi: выпаивать eSIM не рискнул ввиду того, что результат совсем не гарантирован, а подключить 4G-модем тоже не удалось (см. статью про баги в этой версии андроида со всеми ethernet-устройствами);
— отсутствие радио: нет антенны, на плате ГУ нет ни чипа, ни “обвязки”, ни разъема;

— обещанная менеджером “активация радио с новой прошивкой” оказалась обманом, равно как и провалилась попытка использовать внешний USB-шный тюнер: ГУ не давал запустить драйвер (см. статью про это).
— еще раз подтверждаю, что акустика весьма посредственная, думаю про замену вскоре;
— отсутствие отображения времени на приборной панели, это просто странно, наверное, во всех автомобилях эта функция есть…

Нюансы (тоже включая минусы, но не сильно бесючие :):
— никаких обещанных менеджерами при покупке новых прошивок с расширенным функционалом нет и, похоже, не будет;
— сам двигатель шумный, особенно в режиме “спорт”;
— шумоизоляция слабовата, но не самая большая проблема;
— расход до 6,5 л по трассе (скорость не выше 120-125 км), 9-12 л по городу в пробках;
— спидометр занижает реальную скорость на 4-5 км/час;
— нажатие на кнопку “пауза” на руле приостанавливает не только музыку, но и сообщения навигатора;
— раздражающее повторяющееся сообщение “road is frozen” при минусовых температурах, требующее нажатия кнопки на дисплее; хорошо, что отключается;
— у дилера выполнена антикоррозийная обработка составом Krown без разборки авто, результат будет понятен не так скоро.

еще отзыв от сюда сюда https://www.drive2.ru/l/695452100758355025/

Промчался год с момента покупки этой ласточки. Накатано почти 12к км, из которых 60-70% приходятся на город. 🚗
Каких-то существенных косяков и проблем за этот период обнаружено не было. Подробно о всех всплывших нюансах писал здесь, на стадии ТО-1. Гарантийных замен резинок пока так и не произошло, поэтому ждём-с. 🙄
Проблема чека из-за паров топлива у меня за год ни разу не появлялась — возможно благодаря обновлению ПО на ТО-0. Хотя у многих владельцев, в том числе новых, с наступлением зимы началась очередная волна этого чека… 😐
И да, впервые начал сталкиваться с замерзшей кнопкой беcключевого доступа. А началось все после мойки в зимний период. Утром, после морозной ночи, не хочет работать, однако сразу за поездку оттаивает. Видимо, нужно загнать туда силиконки, чтобы воде не было места. 🤔
В описании авто я указывал, что у меня было 3 критерия выбора данной машинки — цена, расход и клиренс. Если с первым и третьим было все известно ещё на момент приобретения, то второй — расход — это практическая составляющая. За год пробега получаем около 7.6 литра на сотню по БК или порядка 8.5 литра по заправкам до полного (точной цифры пока нет, т.к. давно уже до полного не заправлялся). ⛽
В целом я доволен. При этом в городе расход может составлять от 6.5 до 12 литров по БК — все в прямой зависимости от длины маршрута поездки, длительности прогревов и пробок на дороге. Например, мой маршрут до работы составляет 7.5км и в утренний/вечерний час-пик буднего дня зимой расход варьируется от 9 до 11 литров на сотню, а летом — от 8 до 10. В субботний же или воскресный день на пробеге в 11км можно уложиться и меньше 7 литров на сотню (на фото зафиксированный расход сегодня — 19.01.25). ⛽
Относительно же расхода на трассе — здесь все зависит от вашей скорости и погодных условий. Я не гонщик и езжу в пределах разрешений ПДД — на средней скорости в 100-110км/ч летом удавалось получить расход 5.3 л/сотня по БК или около 5.8 по заправкам, а в зимний период — около 6.6 л/сотня по БК. ⛽
Подводя итог, хочется сказать, что машинкой очень и очень доволен! Ни разу не пожалел о приобретении! Будем надеяться, что так будет и дальше!
Всем хороших дорог — ни жезлов, ни гвоздей! 😉
А мы с Саней начинаем второй год дружбы. 😊
Последние записи из телеграм канала
Группа в Телеграм Белорусских владельцев автомобилей dongfeng Aeolus https://t.me/dongfeng_rb